"Неведающие о былом обречены повторять ошибки прошлого."
ОСНОВЫ ОБЩЕСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА
Среди бездны неправды и заблуждений, которыми окутано наследие Российского державного устройства, самой коварной политической ложью является шельмование понятия Народно-Монархического Самодержавия и его подмена так называемой «демократией». Древние Славяне и Арии ведали, что основой Державы является Изначальная Вера Первопредков. Ведали они и то, что создание жизнеспособного общества начинается с Семьи, которая строится на основе Любви. Для защиты своей Семьи и её материального блага от врагов, а также для создания благоприятных условий своего духовного развития, Семьи на основе Наследия Предков объединяются в Племя. Племена на основе Традиции (Правил, обрядов и ритуалов) объединяются в Род. Рода на основе Долга перед своим родичами объединяются в Общество. Общества объединяются на основе Сотрудничества в Сообщество. Сообщества объединяются на основе Вечевого Права (Совести) в Народ. Народ это не население, а совокупность Племён и Родов, ибо население может не жить Родами, а состоять из изгоев, чужестранцев и чужеземцев. Народы на основе Единогласия (Круга) объединяются в Копу. Копы на основе Ясы называемой также Коном (это свод правил и предписаний основанных на опыте Предков) объединяются в Орду. Орды, на основе Справедливости – исполнения Заповедей Изначальной Веры, данных Светлыми Богами и записанных нашими Великими Предками в Ведах, объединяются в Мир. Таким образом Мир соизмеряет и подчиняет свою деятельность ритмам Мироздания, то есть Воле Всевышнего. При самодержавии Мир сам себя держит, то есть самоуправляется при помощи самого умного своего представителя – Монарха. Если при усиленно навязываемой нам демократии признаком истины якобы является ПРОЦЕНТНЫЙ ПЕРЕВЕС «ГОЛОСОВ», то в изконно-русском самодержавном праве это ЕДИНОЕ (стопроцентное) МНЕНИЕ МИРА, которое достигается посредством Здравомыслия и Копы.
В Слове Мудрости Волхва Велимудра сказано: «Во всех деяниях своих, великих и малых, во всех отношениях между Родичами своими или общинниками других Родов – Совесть и Правда наша Копная, должна быть мерилом всего». Для Славян и Ариев мнение Мира является высшим духовно-нравственным мерилом. Русские люди говорят: «Мирская слава сильна», «Мир запоёт, так камень треснет», «С миром не поспоришь», «На мир и суда нет», «Мир один Бог судит», «Мир силен и несокрушим», «Мир столбом стоит», «Мира не перетянешь, мир за себя постоит», «К миру приложился – головой заложился», «Где у мира руки, там моя голова», «Что мир порядил, то Бог рассудил», «Что миром положено, так тому и быть». Все вопросы по жизнедеятельности подымались на Вече – собрании всех жителей. Любой человек имел право ударить в Вечевой колокол, стоящий в каждом селении на главной площади, и потребовать решения возникшего у него вопроса. Но этот вопрос решался не на Вече, а на Копе. Раньше в Копу входило от 4 до 16 близлежащих сёл, сходатаи которых собирались в особом месте, отсюда название главного села – «местечко», «мисто». Со временем местечко могло перерасти в город, который сохранял за собой Копное право, а жители звались мищанами (мещанами). Большинство городов России выросло именно из Коп, кроме пограничных, которые сразу же строились как крепости. В старину численность Копы могла колебаться от 100 до 300 человек. Копа собирается для соВЕЩания, (отсюда слова – вещий, вещать, извещать).
Правом голосования – участия в Копе – пользуются только честные домохозяева, имеющие постоянную оседлость и живущие по совести в соответствии с правилами Кона. Это семейные старейшины, главы Племён, Родов, Обществ, Сообществ и Народов. Их ещё называли «сходатаи», «судьи копные», «мужеве обчие», то есть общинные мужи. Братья, не имеющие отдельных хозяйств, сыновья и женщины права голоса не имеют и являются в собрание только по особому требованию Копы для свидетельских показаний. Присутствуют на Копе и Старцы, мнение которых спрашивают в таких случаях, когда нужно вынести приговор на основании давних решений Копы. Старцы не являются сходатаями, они не имеют права голоса на Копе, но их советы могут оказать решающее значение. Права голоса на Копе не имеют: душевнобольные люди (в том числе и жопашники – педерасты), изгои (преступники не желающие жить по Кону и изгнанные из культурного общества), иностранцы (подданные другой страны) и иноземцы (подданные другой планеты). Копа могла находить и преследовать преступников, судить и наказывать их, присуждать вознаграждение за поимку. Если дело было уголовным, то Копа вела «расспрос», устанавливала «лик» преступника (отсюда – «улика»). На Копе поощрялось прощение пострадавшим обидчика, а также искреннее всенародное раскаяние преступника. Обязательно учитывалось прощение смертельно раненого и его последняя воля. Судебные дела разбирались по совести, стараясь склонить спорящих к примирению. Решения Копы всеми выполнялись добросовестно и с большим желанием, так что о каком-то «исполнительном комитете» Копы, «милиции» , а тем более «полиции» и речи быть не могло. Нарушений обычного права Копы, а также ее постановлений, никогда не наблюдалось, а если таковые и случались иногда, то это было чрезвычайным происшествием. Это объясняется тем, что при демократии человек, видя какое-либо нарушение государственного закона, имеет право не принимать мер по борьбе с этим проступком и не несёт при этом никакой общественной или уголовной ответственности. Но при самодержавии каждый Славяно-Арий, столкнувшись с какой-либо несправедливостью, нарушением Покона или Копного права, обязан приложить все свои силы для пресечения или устранения этого действия. Если он этого не делает, то считается соучастником преступления, свидетелем которого был, и несёт за это полную ответственность наравне с нарушителем. Значение широкого самоуправления ранее усиливалось выборными должностями десятского – по одному от 10 дворов и сотского – от 100 дворов. Сотский, при содействии десятских, наблюдал за чистотой в селениях, за чистотой воды в реках, за пожарной безопасностью, за порядком во время торгов, базаров, за продажей доброкачественных продуктов, за проведением торговли с надлежащими свидетельствами. Входящие в Копу сельские общины образовывали волость. На сходе Копы выбирались: волостной старшина (как правило, на 3 года), волостное правление и волостной суд. Волостное правление вело книги для записывания решений схода, сделок и договоров, в том числе трудовых, заключенных селянами как между собой, так и с посторонними для волости лицами. Вся бумажная работа велась волостным писарем, который был важным лицом в Копе, но сельского схода побаивался, ибо всегда мог быть с позором изгнан. Да и волостного старшину селяне не больно боялись. Знали: коль скоро старшина начнет злоупотреблять доверием общества, его в следующий раз не выберут или убавят жалование. Кроме руководителей волости, по мере необходимости, выбирали ходатаев по общественным делам – челобитчиков в стольный город. Такие ходатаи назывались «мироедами». Плохой смысл у этого слова появился позже, а вначале оно означало людей, живших на мирской счёт во время поездок по общественным делам. Согласно древнейшим русским обычаям для защиты своих земель от внешнего врага и поддержания должного порядка внутри страны из представителей самых влиятельных и крепких родов потомственных воинов, которые составляли Честь и Славу нашего Отечества, выбирались Копой князья. Для содержания князя и его дружины, а также пограничных застав, для строительства пограничных городов и оборонительных линий Копой выделялась десятина. Кроме того, селяне добровольно несли трудовую повинность по строительству особо важных или срочно необходимых военных объектов, а в военное время все воины-селяне поднимались на защиту Отечества. Только благодаря Копному праву Светослав Хоробре смог в считанные дни собрать 10 тысяч вооружённых воинов с конями и кормом. На Всеземском Соборе из достойнейших князей выбирался Монарх – глава всей страны, Великий Стольный Князь Всея Руси. От Монарха требовалось защищать народ от иноземных и иностранных ворогов, соблюдать Правила Всеземского Собора и ни в коем случае не разрушать Кон и устои древних Ведических обычаев, ибо они основанны на жизненном опыте предков. Это полезно помнить всем нынешним общественно-политическим деятелям, которые всерьёз ратуют за возрождение древних обычаев русских городов и весей. Ведические писания наших предков сообщают нам об Правилах общественного устройства. Они свидетельствуют о том, что только при Монархическом Самодержавии люди обретают высшую степень охраны своей безопасности, права и воли. Вне Монархического Самодержавия получается либо простое господство сильнейшего (анархия), либо, как ныне якобы пытаются осуществить в России, подчинение человека стихийным силам – мнению толпы (социальная демократия). Истинная же воля в нашей земной жизни проявляется в возможности самостоятельно направлять течение Кощуны.рф наших дел, делать то, что мы считаем нужным, и не делать того, чего мы желаем избежать, то есть не быть игрушкой стихийных сил в кругу общественно-политических отношений, но приспосабливать их к нашим человеческим потребностям. В наибольшей степени воля человека проявляется в Самодержавии, когда народ объединяет свои силы и направляет их для достижения своих целей – со всем могуществом, которое способно дать правильно устроенная и разумно действующая власть. Обеспечить такую власть может только Монарх, ибо он является самым разумным из людей, так как владеет тремя своими телами: Плотским (физическим), Навьим (астральным) и Клубьим (ментальным — энергетическим, тонкоматериальным телом ума). Отсюда и происходит понятие «монарх»: на санскрите «ман» – ум; «архат» – высший, божественный, просветлённый). Об этом свидетельствуют и знаки отличия Монарха – скипетр (палица) и держава, являющаяся символом Клубьего тела, который мистики называют флюидом (тонким телом мозга). Создавая Монархическое Самодержавие, Славяно-Арии подчинялись Высшим силам в лице лучшего из народа и, подчиняясь тому, что они сами осознавали как необходимость, выходили из слепого подчинения обстоятельствам, приобретая независимость – первое условие воли. Демократия приводит людей к подчинению стихийным силам и проявлению низменных наклонностей, ибо в каждом обществе худших всегда большинство. С помощью голосования, являющегося основным правилом демократии, выбирается, мягко говоря, «не лучший вариант». Поэтому всегда и демократия, и анархия приводят к развалу общества. В конце концов, монархия, как сила высшая и сознательная, обязательно берёт верх над силами низшими, безсознательными, даже если люди и не задаются такой целью. Вследствие естественного отбора все иные общественные устои неизбежно разрушаются. Существуют только три основных вида верховной власти: монархия, аристократия и демократия. Ничего, кроме них, нельзя найти и ныне. Но, подпадая под власть демонических влияний, наши современные политики стараются убедить народ в том, что в настоящее время политическое творчество европейских народов создаёт нечто особенное – невиданный и неслыханный и в то же время будто бы совершенный вид власти. Человечество будет бедствовать до тех пор, пока им управляют демократы. Держава будет процветать только тогда, когда управлять им будет лучший среди народа, тот, который будет осуществлять наставления истинных учёных – духовных мудрецов, в совершенстве знающих Кон – Правила Мироздания и Всевышний промысел, живущих в согласии с Прародителем и поэтому способных давать Монарху правильные советы. Только такое управление позволит избежать ошибок, ведущих народ к страданиям. Современные демократы, думая лишь о собственной выгоде, затуманивают сознание народа, выводя крайне путаное учение о «современном государстве», его «совершенстве», «универсальности» и т.п. Скрывая от людей свои происки и свою истинную сущность, они прячутся за красивым и привлекательным лозунгом «свободы» и пытаются переделать общественное устройство, чтобы найти в нем место этой «свободе» в виде «контроля» правительства подданными. Эта идея отвергает всё, что сами демократы говорят о существе верховной власти. В самом деле, если контроль подданных не может заставить верховную власть изменить свои способы действия, то какой тогда смысл в проверке? Если же подданные смогут своим контролем заставить верховную власть действовать иначе, то это означает, что верховная власть им подвластна. Значит, последнюю инстанцию составляют подданные, а не власть. Значит им, подданным, принадлежит настоящая верховная власть?! Эта логическая нелепость и лежит в основе «учения» демократов. Что же касается контроля подданными верховной власти, то этого никогда не было и быть не может. Отдельный житель современного государства точно так же не может проверять верховную власть, как российский подданный не мог этого делать в отношении своего Монарха. Диктатура, как и монархия, считается единоличной властью, но по своей сути – это тирания, ибо диктатор пользуется захваченной властью лишь для свой выгоды, в ущерб народу. Монарх же направляет власть на благо народа, не заботясь о своей собственной выгоде, стараясь лишь исполнить Кон – Волю Предков и Всевышнего, которая блага для всех существ. Монархия, основанная на нравственном сознании Монарха и на добровольном подчинении граждан Кону – Воле Предков и Всевышнего, является жизненной необходимостью. Зная это, ни Славянин ни Арий не спутают Народно-Монархическое Самодержавие – когда народ сам себя держит, руковод- Кощуны.рф ствуясь Здравомыслием, то есть осмысленностью своего существования, ни с самовластием (властью тирана), ни с диктатурой (властью группы людей). Когда же люди не желают жить по Кону – исполняя Волю Прародителя, а стремятся удовлетворять лишь свои животные потребности, они тем самым предоставляют диктатору возможность произвола. Ибо диктатор, заботясь лишь о своей собственной выгоде, всячески потакает людским слабостям постоянной ложью, вводя народ в заблуждение, а значит, обрекая его на страдания. В Коне отмечено, что люди всегда заслуживают своих правителей, ибо принудить народ к подчинению против его воли и сознания одно лицо не имеет силы. Единоличная власть возможна лишь при одобрении народом действий правителя, и если народ желает удовлетворять свои животные наклонности, свои низменные страсти, то он получает жестокую диктатуру тирана; а если пожелает жить по Кону — основывая свою жизнедеятельность на опыте Предков и Здравомыслии, то он обретёт нравственную опеку Монарха. Ныне тёмные стараются убедить народ в том, что политикой должны заниматься профессионалы, предпочтительно юристы. Но для настоящего общественного деятеля недостаточно иметь юридическое, историческое или экономическое образование. Главное для него – быть высоконравственным человеком, чтобы он мог быть примером для подражания. Это не «продукт светского образования», а уровень духовного развития. Власть есть понятие не юридическое, а духовно-нравственное, так как нравственное право на власть даёт не закон – он несовершенен, так как находится за Коном; не народ – его можно обмануть; не та или иная сословная, национальная, партийная, элитарная группировка, неизбежно зависимая от родственных интересов; но духовно-нравственный уровень властителя, соответствующий уровню Монарха. Иначе говоря, власть должна принадлежать тому, кто является наиболее полным выразителем изконных основ Российского народа, тому кто созидает, а не разрушает мир, как космические твари, общественные паразиты или безкультурные смерды. Целью власти является всемерное содействие воплощению этих основ в жизнь во всех проявлениях общественной деятельности. Власть аристократии характеризуется подавлением народа своим богатством, умственным превосходством и политическими кознями. Из всего вышеизложенного выясняется, что основной причиной, обусловливающей предпочтение того или иного вида верховной власти, является НРАВСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ НАРОДА. Нравственная направленность может проявиться лишь при слиянии народа (численной массы) в общее целое – нацию с устойчивыми привычками, опытом предков, общим характером, с определённым духом, мировоззрением и верованием. Можно сделать вывод, что нация является первоисточником монархии. Именно поэтому космические твари и стараются привить людям идею безродного космополитизма. Любая власть требует силы. Вид верховной власти зависит от того, какого рода силе народ наиболее доверяет по своёму нравственному состоянию: - демократия выражает доверие лишь силе количественной; - аристократия выражает доверие силе качественно высшей, допуская некоторую её разумность; - монархия выражает доверие силе духовной и нравственной. Если народ не живёт по Кону – Воле Всевышнего, охватывающей все стороны жизни, то его связующим звеном становится численная сила, которая усредняет людей до уровня обывателя, нацеленного на чувственное наслаждение. Это невежественное состояние нации, при котором люди находятся под влиянием силы неведения, порождает демократию и социализм. Если духовные устои не сознаются всеми достаточно ясно, если общество захвачено идеей хозяйственного благополучия, но при этом не утрачена вера в существование разумности общественных явлений, то проявляется власть аристократии – людей «лучших», наиболее способных отыскать эту разумность. Это состояние нации, в котором люди находятся под влиянием силы страстной деятельности, выдвигает аристократию и создаёт капитализм, объединение столь же бездуховное, как и демократия. Когда же главой народа является Монарх – всеобъемлющий духовно-нравственный образец для подражания, приводящий всех к добровольному подчинению не физической или умственной силой, а своим духовным устремлением, которое способна дать лишь высоконравственная духовная личность Кощуны.рф – при этих условиях рождается изконная Монархия. Это одухотворённое состояние нации, в котором люди находятся под влиянием силы чистоты и добродетели, обеспечивает осуществление всех светлых общественных начинаний. В лице Монарха народ подчиняется служению Воле Всевышнего – олицетворению правды, как свою физическую силу большинства, то есть рабочих и крестьян – варны смердов и весей (начала демократии), так и опыт, влияние своих лучших людей, то есть руководителей, учёных и свещеннослужителей – варны витязей и ведунов (начала аристократии). Таким образом общественное устройство обретает полное совершенство и достигает всех целей культурного народа – жития в согласии с безпристрасными Правилами общества и всего Мироздания, то есть Веры, хозяйственного развития, чувственного наслаждения и избавления от материальной зависимости. Люди при этом получают всё необходимое для духовного совершенствования. Приверженцы тёмных сил стараются внушить людям, что монархия угнетает народ. На самом же деле при монархии народ ни от чего своего не отказывается, а лишь проникается сознанием, что верховная власть принадлежит не ему, а той Высшей Силе, которая указывает на истинные цели человеческой жизни. Так как всё создано Всевышним и всё принадлежит Ему, то народу не от чего отказываться, он просто признаёт власть Прародителя, веря, что в общественном отношении она вручена Монарху не народом, а Всевышней Волей. При таком понимании власть Монарха не есть власть народная, не из народной власти истекает и не народную волю признана выражать. Но, с другой стороны, эта власть существует не для самой себя, как это может случиться при деспотии антихриста или при диктатуре, но для народа – для исполнения предназначения, указанного Свыше. Именно этой своей отвлечённостью от народной власти и народной воли и в то же время своей подчинённостью народным устоям и народному духу, Монархия приобретает необходимые качества истинной верховной власти. Власть совершенная есть та, которая находит содержание исключительно в самой себе. Это возможно и для демократии, и для деспотии. Но Монархия отличается от демократии и тирании тем, что образует своё содержание из нравственных устоев. Монархия не создаёт нравственный образец, а сама им создаётся, не приспосабливает его к себе, а сама к нему приспосабливается. Поэтому НародноМонархическое Самодержавие возможно лишь при осмыслении народом своего существования. Наши предки отчётливо понимали, что для полноценной жизнедеятельности Державы необходимо проявление народом следующих нравственных качеств:
1.СПРАВЕДЛИВОСТИ – исполнения заповедей своих Богов и Предков записанных в Ведах. Справедливость даёт возможность избежать ошибок в организации общественной жизни.
2.ПРЕЕМСТВЕННОСТИ – почитания старых (т.е. «стосветлых» - просветлённых), но не дряхлых людей. Преемственность поколений даёт возможность использовать опыт предков, обеспечивает хорошую наследственность и здоровье нации. Более того: кто не знает своего прошлого, у того нет будущего.
3.СОВЕСТИ (совместной вести) – осознания взаимосвязи своей духовной сути с Природой. Совесть подсказывает людям как поступать по Кону и не позволяет делать другим того, чего они не хотят, чтобы им делали.
4.ТЕРПИМОСТИ – доброжелательного отношения к другим людям. Терпимость обеспечивает Державе целостность.
5.УВАЖЕНИЯ – способности войти в положение другого, понять причину его состояния и оказать ему посильную помощь. Уважение ускоряет познание и развитие различных искусств и ремёсел.
6.ОТКРЫТОСТИ – способности вмещать в себя мысли и чаяния других людей. Открытость усиливает сознание (совместное знание).
7.СОТРУДНИЧЕСТВА – упорядочивания жизненного пространства совместно с семьёй, друзьями и нацией. Сотрудничество улучшает самоорганизацию общества. Эти нравственные качества обеспечивают созидательность не только человеческих, но и общественных поступков, позволяют определить и точно установить, какие Правила для общества будут созидательными, а какие разрушительными, будет общество жить по таким правилам или оно развалится.
Славяне и Арии отчётливо осознавали, что нравственные всеобъемлющие устои, которыми освещаются все стороны жизни, способно дать народу лишь Ведическое мировоззрение. Только Ведение ставит высшую Божественную Личность превыше всего в природе, и таким образом в нашей чело- Кощуны.рф веческой жизни сохраняет высшее место для нравственного, духовного, личного начала. Только при свете Ведения человек, при всём своём подчинении условиям материальным и общественным, сохраняет сознание высшего значения своей личности, а посему переносит такое же понятие верховности на устои нравственные. Более того, Славяне и Арии понимают, что только ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ связь с Родом способна дать силы нравственным, духовным образцам и проявлениям. В России светлый образец праведности и духовности всегда олицетворялся истинным Монархом, черпающим свои качества в Ведическом мировоззрении. Поэтому-то наше общественное устройство и называется Светая, Светлая Русь. Современным политическим деятелям, которые действительно стремятся к восстановлению сильной Державы, необходимо усвоить азы державного строительства. Во-первых. Основательно можно построить только на крепком фундаменте. Таким фундаментом для Державы является Опыт Предков. Ведь тот кто не пользуется опытом предков, обречён повторять их ошибки. Поэтому народная мудрость и гласит: «Кто не знает своего прошлого, у того нет будущего». Во-вторых. Для строительства здания Державы необходимо объединенить все политические партии, общественные организации, религиозные конфесии и тому подобные блоки в единый монолит.
Соединительным «цементом» для этого монолита являетсмя Здравомыслие. Для правильного использования Здравомыслия нужно осознать его отличие от самомнения. Самомнение человека складывается из той информации которую он получил в детском саду, школе, ВУЗе, из книг, журналов, газет, от друзей, знакомых и т. д.Все эти информационные каналы контролировались цензурой, и правды нам давно не говорили, поэтому наивно считать, что основываясь на такой информации можно докапаться до истины. А так как информационные источники у людей различные, то у каждого человека складывается своё собственное мнение по одному и тому же вопросу. Тем более, что самомнение человека ограничено способностями его ума, разума и интеллекта. Ум это орган получающий информацию от пяти чувств: обоняния, осязания, вкуса, слуха и зрения. Других вводных каналов у ума нет. Разум это орган анализирующий информацию полученную от ума, а интеллект это багаж сделанных выводов. Так как все чувства человека ограничены в своём восприятии (обоняние не развито — к примеру у собаки оно гораздо лучше, осязание и вкус также примитивны, слух улавливает звук в очень узком диапазоне звуковой волны — мы не слышим ультра и инфра звуки, зрение также ограничено — мы не видим в инфракрасном и ультрафиолитовом спектре, поляризованный свет, радиактивные лучи и т. д.), то надеятся на то, что с помощью ума можно докапаться до истины также наивно. Именно поэтому наши предки заповедывавли пользоваться Здравомыслием. Здравомыслие, как утверждают Веды, зиждется на Трёх Основах познания истинности: мнении опытного человека, опыте предков и собственном опыте. Приведение этих Основ к одному знаменателю (когда все эти три основы утверждают одно и тоже) обеспечивает человеку познание истины, даёт ему возможность избежать ошибок и гарантирует, что его никто и никогда не сможет обмануть. Если политические лидеры или какие-то другие общественные деятели, основывают свои решения на самомнении, отстаивают свою точку зрения или «кочку» зрения своих хозяев и не желая проявлять Здравомыслия, как «лебедь, рак и щука» в басне Крылова, тянут управление страной в разные стороны, то их последователи, видя эту глупость, неизбежно перейдут к здравомыслящему лидеру. Таким образом и произойдёт естественный перехват управления. После грядущих глобальных космических, техногенных, экологических, генетических и политических катастроф выживет так называемый «Золотой миллиард» человечества — то есть те люди у которых хватит ума основать общественное жизнеустройство на опыте своих Предков, стать единомышленниками с помощью Здравомыслия и образовать собой единый монолит Державы.